#Потомучтотакнадо: кампания по борьбе с артериальной гипертонией 17 Мая 2018

Мероприятие 17.05.2018 00:00 217

Потомучтотакнадо: в социальных сетях стартовала кампания по борьбе с артериальной гипертонией

17 мая 2018 года, во Всемирный день борьбы с артериальной гипертонией, в социальной сети Instagram стартовала глобальная социальная кампания #Потомучтотакнадо (#BecauseIsayso). Проект инициирован и реализуется Международным обществом гипертонии (МОГ) в партнёрстве с фармацевтической компанией «Сервье».

Цель кампании – призвать молодых людей заботиться о своих родителях. Главная идея проекта заключается в том, что родители часто велят своим детям сделать что-нибудь полезное, для их же собственного блага. Когда они спрашивают: «Почему?», - им обычно отвечают: «Потому что так надо» (или «Почему? - Потому!», «Потому что я так сказал», «Потому что это полезно»). Теперь, когда дети выросли, настала их очередь со всей ответственностью сказать родителям, что надо сделать для их же собственного блага, а именно: проверить артериальное давление.

 Присоединиться к инициативе может каждый неравнодушный, для этого нужно:

 ·      Подписаться на Instagram-аккаунт @becauseIsayso_ru;
 ·      Поделиться интересными фактами о гипертонии со страницы @becauseIsayso_ru с родными и друзьями, чтобы как можно больше людей узнало о проблеме артериальной гипертензии;
 ·      Просить своих родителей регулярно измерять артериальное давление;
 ·      Публиковать в Instagram фотографии c родителями, сопровождая их хэштегами #потомучтотакнадо и #becauseIsayso, а также рассказывать о важности контроля артериального давления.

 «Наши родители с рождения проявляли заботу о нас, говорили, «потому что так надо». Теперь пришло время нам позаботиться о них. Мы призываем всех неравнодушных поддержать нас и присоединиться к этой глобальной просветительской кампании. Осведомленность - один из ключевых факторов в борьбе с гипертонией и залог здорового завтра наших родителей» - отметила Яна Котухова, директор по внешним коммуникациям в странах ЕАЭС компании «Сервье».

 Дополнительная информация о проекте (на английском языке): www.becauseisayso.net


О компании «Сервье»

 «Сервье» – международная фармацевтическая компания, находящаяся под управлением некоммерческого фонда, головной офис компании расположен в г. Сюрен, Франция. Компания представлена в 148 странах на 5 континентах и насчитывает более 21 600 сотрудников. Годовой оборот «Сервье» в 2017 году составил 4,152 миллиарда евро. Высокие темпы роста компании обусловлены постоянным развитием и поиском инноваций в пяти ключевых областях: сахарный диабет, сердечно-сосудистые, онкологические, иммуновоспалительные и нейродегенеративные заболевания, – а также деятельностью по созданию высококачественных дженериков.

 Дополнительная информация: www.servier.com

 О компании «Сервье» в России:

 «Сервье» ведет свою деятельность в России уже 25 лет, являясь одной из ведущих фармацевтических компаний. В 1999 году в Москве был открыт Центр научных исследований и разработок компании. В 2007 году на территории Новой Москвы был запущен высокотехнологичный производственный комплекс полного цикла, работающий в полном соответствии с требованиями международного стандарта надлежащей производственной практики (GMP) и выпускающий широкий спектр современных оригинальных лекарственных препаратов для российских граждан. В 2012 году в страны СНГ были осуществлены первые экспортные поставки лекарственных препаратов, произведенных в России.

Дополнительная информация: www.servier.ru

Поделиться

Все события