XVII Конференция «Менеджмент салонов красоты» 25-26 Апреля 2018

Мероприятие 25.04.2018 00:00 89

XVII Конференция «Менеджмент салонов красоты»

25-26 Апреля 2018 года

Организаторы:
ЭкспоМедиаГруппа «Старая крепость»
Журнал Les Nouvelles Esthetiques

В программе возможны изменения!

КАК НАЙТИ ЯДРО СТАБИЛЬНОСТИ

Резкие изменения экономических условий, болезни роста индустрии красоты, кардинальное изменение законодательства... Вот уже много лет руководители индустрии красоты живут практически в условиях тайфуна. Но! Хватит говорить о кризисах, о том, как в них выжить! Жить и работать надо во все времена и при любых условиях.

Моряки, попавшие в тайфун, плывут не от него, а в центр, который они называют «глазом бури». Там, в центре тайфуна ядро стабильности. И этот образ, как никогда в другие времена, подходит к описанию современных стратегий развития. Ядро стабильности – в нас самих, в нашем умении видеть, думать, принимать взвешенные решения объективно, учитывая все за и против.

Новый формат конференции «Менеджмент салонов красоты» предполагает столкновение мнений и выработку объективной позиции внутри основных проблем индустрии красоты.

Организаторы Конференции сформулировали основные болевые точки и предложили их раскрыть спарринг-спикерам, имеющим разное представление о том, как выйти из ситуации. Принимать решение, как действовать далее, каждому участнику конференции придется самостоятельно, но на основании объективных данных, рассмотренных со всех сторон.

25 апреля

10.00– 10.30 Аналитический доклад ЭкспоМедиаГруппы «Старая крепость»

Изменения в законодательстве индустрии красоты.
Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты

Структурные изменения в создании предприятий индустрии красоты (моно-студии, комплексные предприятия индустрии красоты, клиники косметологии, многопрофильные клиники). Какие формы предприятий наиболее жизнеспособны в конце десятилетия?

10.30– 10.50 Комплексные предприятия: формы и выгоды
Яна Лобанова, генеральный директор ООО «Партнер Бьюти», специалист по менеджменту организаций, экономике и управлению бизнесом

10.50– 11.10 Формы и ресурсы развития монопредприятий
Докладчик уточняется

Внедрение новых услуг или же реанимация старых, давно знакомых потребителю?

11.10– 11.30 Стоит ли ждать чудес от инноваций?
Сергей Кохан, маркетолог, бизнес-консультант, технолог салонного бизнеса; эксперт-консультант по России в ESA (Европейская солнечная ассоциация)

11.30–11.50 Клиент ждет новинки. Есть ли она у вас? Российские лазерные системы – идеальный инструмент для развития бизнеса в условиях кризиса
Антонина Горская, руководитель косметологической клиники (г. Нижний Новгород)

 Тратить деньги на продвижение в интернете (контекстная реклама, социальные сети, мессенджеры) или сосредоточиться на сарафанном радио?

11.50–12.10 Блогеры. Оплаченный восторг
Анжелика Степанян, генеральный директор клиники эстетической медицины «Милано»

12.10–12.30 Новые формы рекламы в мессенджерах
Майя Лазарева, бьюти-блогер

12:30-13.00 Практикум: опыт переживших кризисы

 13.00 – 14.00 Перерыв

Оклад и проценты или твердая тарифная ставка? Продолжить мотивировать персонал за каждое движение или же установить твердые расценки, основанные на конкретных трудозатратах?

14.00– 14.20 Оплата по труду, зарплата по справедливости
Наталья Лисова, руководитель сети салонов красоты, практикующий тренер, эксперт в области построения салонного бизнеса, руководитель проекта «Салон на миллион», председатель Гильдии парикмахеров, косметологов, мастеров ногтевого сервиса и декоративной косметики, член Торгово-Промышленной палаты России

14.20– 14.40 Тарифная ставка. Трудозатраты и зарплата
Марина Кириллова, директор, заслуженный врач Республики Мордовия, центр эстетической медицины «МедЭстетКлиник» (город Саранск, республика Мордовия)

Медицинская карта. Документ защиты или обвинения врача? Автоматизировать процесс или довериться клиническому мышлению специалиста?

14.40– 15.00 Медицинская карта пациента: что написано пером, не вырубишь топором!
Елена Аксенова, юрист, директор компании «Эксперт услуг»

15.00– 15.20 Автоматизация медицинской документации. Проблемы внедрения
Алексей Подшивалов, кандидат физико-математических наук, основатель компании Sycret.ru.

 15.20- 15.40 Nota bene! Практикум

 Проверочный лист для парикмахерский. Что спросит Роспотребнадзор
Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты

 On-line касса. Внутренние и внешние проблемы финансовой прозрачности бизнеса. Прятаться или принять вызов?

15.40– 16.00 Он-лайн-касса. Первые итоги работы в прозрачном режиме
Антонина Ланцман, кандидат экономических наук, учредитель и генеральный директор Центра дополнительного образования AV CONSULTING

16.00– 16.20 Стоит ли соединять внутренние системы учета с он-лайн кассой
Виталий Тимошков, директор IT компании «Юниверс-Софт», разработчик программного обеспечения «UNIVERSE-Красота», а также специализированных онлайн-сервисов для автоматизации предприятий индустрии красоты

Радиоспектакль: «Абонент – не абонент».

Вход в любое предприятие начинается с телефонного звонка. И эта дверь открывается со скрипом. «Порог понимания» переступают не все клиенты. Многие закрывают дверь с обратной стороны и больше никогда не возвращаются. Почему это происходит? Об этом и многом другом слушайте «Абонентне абонент»

26 апреля

Модератор – Максим Сергеев, совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры», ректор Корпоративного Университета, главный консультант проекта «Ангел Эстетик», главный консультант и внешний управляющий проекта EventBeautyHall

Кто ты – генеральный директор или арендодатель? Что выгоднее – продолжать деятельность в старом формате, открыть новую компанию или сдать помещения салона красоты в аренду.

10.00– 10.20 Когда центру тесно в старых стенах
Олеся Пасько, главный врач клиник А-ля-Руа

10.20– 10.40 Салон красоты: отдам в хорошие руки
Дмитрий Петухов, врач-эпидемиолог, юрист, брокер специальной оценки условий труда

Управление предприятием индустрии красоты. Человеческий фактор

10.40– 11.00 Идеальный директор салона: Эпилептоид, Шизоид или Параноид? Как не стать психом, а остаться самим собой в 2018 году?
Максим Сергеев, совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры», ректор Корпоративного Университета, главный консультант проекта «Ангел Эстетик», главный консультант и внешний управляющий проекта EventBeautyHall

11.00– 11.20 Система управления как инструмент. Ничего личного. Просто бизнес
Руслан Назипов, юрист, бизнес-консультант (Ижевск)

 Платежеспособность клиента. Мифы и математика.

11.20– 11.40 Как я не смогла потратить деньги в салоне красоты
Ирина Попова, основатель, генеральный директор компании Созвездие PI

11.40– 12.00 Как определить оптимальные цены на услуги: максимально возможные для бизнеса но, при этом, понятные и приемлемые для клиентов
Игорь Пинский, специалист в области создания и управления медицинскими центрами и предприятиями Beauty, SPA & Wellness-индустрии

Хоровод вокруг клиента или Сервис наше все?

12.00– 12.20 Блеск и роскошь сервиса 2010-х
Марина Манучарян, управляющий владелец сети салонов красоты

12.20– 12.40 Аскетичность – как тенденция в бьюти-сервисе
Кирилл Пузырев, маркетолог-практик, психолог,  консультант в области маркетинга и продаж с опытом управленческой деятельности в эстетической медицине

Frequently asked Questions (Часто задаваемые вопросы). Блиц-сессия

Перерыв 14.00–15.00

Факультатив школы администраторов 15.00–18.00

15.00–16.30 Основы курса ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) для выживания в зоне ресепшен.

Максим Сергеев, совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры», ректор Корпоративного Университета, главный консультант проекта «Ангел Эстетик», главный консультант и внешний управляющий проекта EventBeautyHall

1. Общая классификация клиентов
Темперамент
Субмодальность
Психотип

2. Визуальные признаки ОПАСНОГО клиента.
3. Алгоритм разбора рекламации клиента.
4. Практикум – отработка с аудиторией действий администратора в различных ОПАСНЫХ ситуациях.

Анетта Орлова, экзистенциальный психолог, ТВ эксперт «1 канал», радиоведущая «Маяк», бизнес- тренер, мотивационный спикер

16.30–17.50 Управление собой:
• красные кнопки администратора. Триггеры неадекватного эмоционального состояния, как их убрать;
• умение создавать эмоции, которые будут вдохновлять и себя, и руководителя, и коллег;
• умение контролировать свои эмоции. Упражнения.
• умение накапливать эмоциональный ресурс. Упражнения.
• создаем новые нейронные пути в голове (испытывать гнев нормально, быть гневным – неэффективно. Испытывать грусть нормально, быть грустным –  неэффективно). Активируем позитивные участки. 

Факультатив школы администраторов. Анетта Орлова, Максим Сергеев.
 
Начало регистрации - 9.00. Начало работы – 10.00

Старая Крепость >


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:

Поделиться

Все события